Каждому разумному инженеру-технологу более или менее известна недопустимость использования отработанных масел в качестве средств для отделения опалубки при производстве бетонных элементов. Однако некоторые заводы ЖБК и строители монолитных сооружений все еще применяют отработку, чаще всего с целью сокращения расходов производства(мнимой экономии) и еще по одной причине, которую можно кратко сформулировать как «...мы всегда так делали...». При этом не учитываются или сознательно игнорируются весьма весомые негативные факторы.
При использовании отработки в качестве масла/смазки для форм и опалубки - низкое качество поверхности и темные пятна!
В зависимости от вида производства, где производился сбор отработанного масла - в основном это гидравлические установки, прессы, турбины, редукторы заводов и пр. - его состав может быть различен. Оно может содержать как простые углеводородные соединения (например, бензин), так и сложные ароматические соединения (дифенилы, трифенилы), являющиеся канцерогенами и представляющие большую опасность для здоровья и окружающей среды.
Отработанные масла - ядовитые, горючие вещества, относятся к высшему классу опасности для водоемов и источников питьевой воды. Оказывают отравляющее и раздражающее воздействие на кожу, глаза, слизистую оболочку и дыхательные пути. Обогрев емкостей с отработкой опасен и может привести к быстрому повышению давления, выбросу жидкости и возгоранию.
Для смазки форм и опалубки мы рекомендуем использовать современные высокотехнологичные формовочные масла Betonoil.
Специалисты компании Авто Индастри, дадут более подробные ответы на любые ваши вопросы относительно использования формовочных масел(масел/смазок для форм) Betonoil.